Информация о выявленных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» нарушениях при предоставлении медицинской помощи по обращениям застрахованных лиц за I-II квартал 2022 года.
Дата размещения: 05.07.2022 00:00:00
Общее количество обращений за I-II квартал 2022 года составило 21 196, из них:
-
жалоб 72 (в т.ч. обоснованных – 60 или 83% от общего числа жалоб);
-
обращений за разъяснениями – 21 124 (99,7% от общего числа обращений)
Структура жалоб, признанных обоснованными:
В структуре нарушений при предоставлении медицинской помощи, выявленных по обращениям застрахованных лиц, доли различных нарушений составляют:
-
Невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение необходимых пациенту диагностических и (или) лечебных мероприятий – 52%;
-
на нарушение сроков ожидания медицинской помощи – 7%.
-
на отказ в оказании медицинской помощи – 1%
-
на нарушение прав на выбор медицинской помощи – 6%
-
Отсутствие в медицинской документации результатов обследований, осмотров, консультаций специалистов, дневниковых записей, позволяющих оценить динамику состояния здоровья застрахованного лица – 20%