← Назад

Информация о выявленных ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» нарушениях при предоставлении медицинской помощи по обращениям застрахованных лиц за I квартала 2024 года


Дата размещения: 02.04.2024 16:30:35

Общее количество обращений за I квартал 2024 год составило 9 601, из них:
- жалоб 56 (в т.ч. обоснованных – 46 или 82% от общего числа жалоб);
- обращений за разъяснениями – 9 545 (99,4% от общего числа обращений) Структура жалоб, признанных обоснованными:


В структуре нарушений при предоставлении медицинской помощи, выявленных по обращениям застрахованных лиц, доли различных нарушений составляют:
- нарушение сроков ожидания медицинской помощи – 17%;
- отсутствие в документации информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство или отказа от медицинского вмешательства – 9%;
-несоответствие данных медицинской документации данным реестра счетов – 17%;
- отсутствие в медицинской документации результатов обследований, осмотров, консультаций специалистов, дневниковых записей, позволяющих оценить динамику состояния здоровья застрахованного лица – 27%;
- невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение необходимых пациенту диагностических и (или) лечебных мероприятий – 30%.